вторник, 3 апреля 2012 г.

Открытка к самому радостному событию в жизни.

Эту открытку я сделала маленькой девочке Марине, которая родилась несколько дней назад - 30 марта и, конечно, ее маме Оле. Пусть и мама, и доченька будут здоровы и счастливы.
 Подарок пришлось делась срочно, так как Маринка немного поспешила на свет и родилась на три недели раньше, чем ее ждала мама.
Хотя и мой сыночек поторопился,  я встретилась с ним на 12 дней раньше и безумно счастлива, что знаю мое чудо на этих 12 дней дольше. Думаю, любая мама будет со мной согласна.

Для этой открытки использовала дизайнерский картон производства ООО "Фолдер", распечатку фона, кружево, цветок из фетра, коляска вырезана из того же картона, пуговицы откопала еще из бабушкиных запасов.
Надеюсь адресатам открытка понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий