воскресенье, 11 марта 2012 г.

К 8 Марта.

Наконец-то выставляю остальные открытки к 8 Марта. Сами открытки разошлись по адресатам, на память остались одни фотографии.
Тема все та же - цветы и бабочки. Цветовая гамма получилась  яркая.

 Здесь и в третьей открытке решила добавить кружево, сделанное с помощью моего любимого бордюрного дырокола. 
 Вторая открытка получилась немного хаотичная - творческий кризис подступил вплотную.
На этой открытке к бабочкам присоединились шмели.
Восьмое марта прошло, подарки любимым женщинам подарены.
Дальше в начале апреля день рождения моей любимой мамочки, так что следующую открытку буду делать для нее. А пока присматриваюсь к работам девочек, учусь и тщательно обдумываю, так как хочется сделать очень красиво.

3 комментария:

  1. Действительно яркие и весенние открыточки получились...)))) Сама я открытки делаю редко, больше любуюсь. :) Рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада! А меня поразили мотанки, очень понравилось.

      Удалить
  2. Красивенькие открытули )). Удачи в конфетке ;)!

    ОтветитьУдалить